Аутсорсинг ИТ услуг

Рентабельность малого бизнеса и ИТ-аутсорсинг Зацепа Сергей Специалист дирекции по маркетингу и общественным связям компании Оглавление журнала Использование ИТ-аутсорсинга — передачи специализированной компании функций, связанных с применением информационных технологий, — становится нормой для многих отечественных фирм. С каждым днем появляется все больше операторов, оказывающих такие услуги, что способствует снижению их стоимости и повышению качества. Зачем нужен ИТ-аутсорсинг Не все подразделения компании приносят прибыль, однако каждое из них расходует финансовые средства, по крайней мере на зарплату сотрудникам. Таким образом, можно выделить потенциально прибыльные отделы в случае превышения доходов компании над ее расходами и вспомогательные отделы, которые не приносят прибыль, но необходимы для поддержания работы организации. Потенциально прибыльные отделы назовем центрами прибыли, а вспомогательные — центрами расходов. К центрам расходов традиционно относят:

ИТ услуги для бизнеса

Это размещенная в помещениях компании компьютерная техника и программное обеспечение. В небольших компаниях для оборудования отводится отдельная комната с сетевой проводной и беспроводной инфраструктурой, связывающей рабочие станции. Проблема в том, что малый бизнес не может позволить себе подобного.

Услуги по сопровождению 1С, IT-аутсорсинг. для малого и среднего бизнеса в центральном федеральном округе и за его пределами, отличающуюся.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Компания, предоставляющая -услуги, несет материальную ответственность за качество предоставляемого сервиса. Возможность полноценно контролировать и прогнозировать затраты на . Быстрое внедрение нужных технологий. -услуги предоставляются на высоком уровне специализация на -услугах. Исполнитель выезжает к Заказчику если не может удалённо решить проблему.

Дополнительные услуги Работы с повременной оплатой настройка серверов, установка ОС на сервер… 7 Описание поддержки -инфраструктуры.

Поэтому для формирования собственной точки зрения необходимо руководствоваться экспертной информацией, опытом рынка и здравым смыслом. Объективных данных о российском рынке услуг аутсорсинга на данный момент немного. Количество клиентов ИТ-провайдеров как в корпоративном секторе, так и среди небольших предприятий, растет; однако многие руководители, которые могли бы получить преимущества от использования услуг ИТ аутсорсинга в своем малом бизнесе, пока не приняли соответствующего решения.

Возможность сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах. Сотрудники получают больше удовлетворения от работы, ради выполнения которой их нанимали, не отвлекаясь на побочные активности.

IT-аутсорсинг для малого бизнеса – выгодное предложение для небольших компаний. Не оплачивая полный рабочий день отдельного специалиста.

Восьмилетний путь от системного администратора до начальника отдела разработки программного обеспечения окончательно убедил меня отправиться в свободное плавание. Мне надоело решать однообразные проблемы одной компании, мне хотелось получить право выбирать задачи и клиентов. Свой опыт, непоколебимое желание обрести независимость и стремление идти вперед я попытался конвертировать в собственное дело.

Что из этого вышло, читай ниже. С чего все начиналось Свой бизнес я видел в трех направлениях: Предприятие 8 и продажа коробок с ПО. На первый взгляд похоже на гремучую смесь, но я отталкивался от потребностей малого бизнеса. Им нужны сайты, и у них обязательно есть 1С, а это огромный плацдарм для работы. Я заранее предполагал, что много на разработке сайтов для малого бизнеса не заработаешь.

Этот тип клиентов не готов много платить за сайт, но им могут быть интересны сопутствующие услуги в виде поддержки 1С и продвижения.

-Аутсорсинг малого и среднего бизнеса

Эффективность Наши партнеры Производитель программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего. обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню , центра обработки вызовов постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы , запись и прочие функции.

Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий. Изначально занималась только корпоративными маршрутизаторами.

Расширение и развитие бизнеса сегодня во многом связано с новыми с дополнительными трудностями и расходами, особенно для малых фирм.

Предприятия малого бизнеса выбирают аутсорсинг -услуг чаще всего ввиду небольших бюджетов, выделяемых на поддержание -инфраструктуры. Работоспособность сети может легко обеспечить сотрудник сторонней фирмы, задача несложная, экономия - налицо. Другое дело - средний бизнес. Здесь локальная сеть компьютеров побольше, от 50 до пары сотен компьютеров. Зачем же услуги такого рода этим предприятиям?

Ведь, казалось бы, средств у такого предприятия должно хватать на содержание хоть небольшого, но своего штата -специалистов. Оказывается, большая часть топ-менеджеров предприятий среднего бизнеса, обращающихся к услугам -аутсорсинга, недовольны работой своих сотрудников. Среди претензий - невыполнение поставленных задач в срок, низкая квалификация, конфликты, возникающие между -шниками и прочим персоналом.

При этом если вникнуть в суть проблемы, оказывается, что не все эти претензии справедливы, в большинстве случаев компетенции сотрудников отдела вполне хватало для решения поставленных задач, проблемы начинались, когда заходила речь о планировании и общении с прочим персоналом. Большая часть задач, которую решает -инфраструктура, требует значительной подготовки, что может несколько сдвинуть первоначальные сроки, также выполнение конкретных задач часто сопровождается неумением или нежеланием сотрудников находить друг с другом общий язык - и на объяснение сути проблемы зачастую уходит масса времени.

Однако наиболее актуальной проблемой в случае, когда компанией среднего бизнеса используется аутсорсинг ит - это потребность в -руководителе. Вообразите такую ситуацию - топ-менеджер ставит задачу администратору, оперируя при этом обычной разговорной речью, что вполне нормально. Администратор привык выполнять точно поставленные задачи и не может понять размытых объяснений топ-менеджера. Наладить связь между двумя этими звеньями способен грамотный -руководитель, который оценит положение дел, на основании бизнес-плана компании разработает линию развития -инфраструктуры и поставит задачи исполнителям, оперируя конкретными техническими понятиями, поставив сроки и контролируя рабочий процесс.

ИТ аутсорсинг для СМБ: несколько взвешенных аргументов

Оно играет весомую роль в приобретении критериев экономичности эффективности компаниями малого и среднего бизнеса, которые постоянно нуждаются в оптимизации собственных расходов, связанных со снижением стоимости товаров и услуг при улучшении их качества. Для поддержания ИТ-структуры необходимо большое количество материальных средств, поэтому так важно правильно рассчитать передачу расходов, касающихся непрофильной деятельности компании.

Необходимость ИТ-аутсорсинга Пока еще не разработан четкий и единый способ принятия эффективного решения перехода на аутсорсинговое обслуживание в связи с тем, что ИТ-аутсорсинг на рынке России недостаточно хорошо изучен. Тем не мене, постоянный рост требований рынка уже начинает навязывать ИТ-аутсорсинг компаниям малого бизнеса. Сегодня можно отметить два варианта ИТ-аутсорсинга:

Стерлинг Групп А.С. - предоставляет IT-услуги (аутсорсинг) для малого бизнеса Москвы.

Сегодня услуги ИТ-аутсорсинга очень часто рассматривают в качестве альтернативы найму соответствующих специалистов. Особенно это касается малого бизнеса. Если ИТ — не основная специализация вашего бизнеса, то не всегда есть смысл нанимать специалистов на постоянную основу для рутинных операций вроде установки операционных систем и ПО или поддержки корпоративной сети. Иногда достаточно воспользоваться услугами сторонних компаний. Это мониторинг работы сети, обновление ПО и антивирусных пакетов, по-возможности оптимизация затрат на лицензирование софта и решение проблем по мере их возникновения.

Такие услуги предлагает немало фирм, которые специализируются на ИТ-аутсорсинге. Сотрудничество с ними строится в различных форматах. Это может быть абонентская плата, включающая в себя полный набор услуг, а может быть оплата за конкретные задачи.

Малый и средний бизнес: аутсорсинг ИТ услуг как фактор роста

Серверное оборудование Установка, настройка и администрирование файловых, терминальных серверов,серверов приложений и баз данных и обеспечение их функционирования. Рабочие станции Обеспечение функционирования ноутбуков и персональных компьютеров с базовым набором программного обеспечения. Устройства печати Услуги по обеспечению работы устройств печати принтеры, МФУ, сканеры Системы хранения и резервирования данных. Обеспечение работоспособности систем хранения данных и систем резервного копирования, а также выполнение процедур резервного копирования Управление информационной безопасностью Антивирусная защита рабочих станций, серверов.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов, ит-аутсорсинг для организаций в Москве.

СТАТЬЯ -услуги для малого бизнеса С усилением конкуренции на рынке -услуг все больше компаний, работающих в сфере предоставления услуг в области высоких технологий, начинает серьезнее относиться к малым и средним предприятиям. Самая жесткая конкуренция в сфере -услуг для малого бизнеса сейчас разворачивается в области доступа к интернету и телефонии. Чтобы заполучить в свои сети таких клиентов, многие фирмы используют новейшие технологии.

Один из ярких примеров — развитие технологии , которая дает ряд коммуникационных преимуществ прежде всего именно небольшим предприятиям. По сути, это усовершенствованный стандарт беспроводной связи - . Однако в отличие от оборудования - , радиус действия которого весьма небольшой, базовая станция способна обеспечивать доступом в интернет или телефонией в радиусе нескольких километров.

По словам руководителей компаний, развивающих , сегодня именно малый бизнес чаще всего обращает внимание на эту технологию, так как она идеально отвечает потребностям небольших фирм. Для небольших компаний беспроводная связь имеет целый ряд преимуществ перед другими технологиями. Ведь если к офису тянуть оптоволоконный кабель для быстрого выхода в интернет и телефонии, это может оказаться невыгодным.