ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Отправлено 11 Декабрь - На современные автомобили устанавливается генератор переменного тока. Он включен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Однако питать потребителей и заряжать батарею генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи. А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора. При этом, по мере увеличения частоты вращения ротора генератора, вырабатываемое им напряжение может превысить требуемое. Поэтому генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 - 14,2 вольта.

Что делать, если закипает антифриз в расширительном бачке?

Необслуживаемый аккумулятор Как правильно зарядить АКБ автомобиля Перед тем перейти к практическим советам и рекомендациям, необходимо вкратце остановиться на теоретических вопросах. Так, для аккумуляторные батареи заряжают одним из двух возможных способов — с помощью постоянного тока и с помощью постоянного напряжения. Рассмотрим каждый из них в отдельности. При этом значение напряжения будет в процессе зарядки изменяться.

Из недостатков такого метода отмечается то, что необходимо периодически примерно раз за один-два часа корректировать значение тока, которое тоже может измениться. Что касается старых обслуживаемых аккумуляторных батарей, то из их электролита будет выделяться газ, и чем более заряженной будет батарея — тем газовыделение будет интенсивнее.

И на заведеной машине при отсоединении АКБ диодный мост точно может вылететь,это даже в книге написано.А если инжектор,то и.

Условия или сколько вольт должно подходить к клемам на аккумуляторе Вся представленная ниже информация, предполагает, что аккумулятор у вас РАБОЧИЙ ну или хотя бы еще подающий надежды, на нормальную работу. Аккумулятор стоит на своем месте под капотом. Двигатель заведен генератор крутится. Вы берете вольтметр и присоединяете его к клемам аккумулятора, что же он должен показать?! Сколько вольт должно подходить к аккумулятору при заведенном движке?

Ответ прост и локоничен от Это идеал, к которому стремятся все автопроизводители, однако если японские авто производители так и метят в этот промежуток, то Отечественные автомобили, имеют намного больший разброс в вольтах, чему свидетельствуют и вольтметры установленные на панели приборов. Еще одна важная характеристика для заряда аккумулятора, это способности генератора, а именно не только вольтаж выдаваемый им, но и емкость аккумулятора на которую он разщитан. Дело в том, что автомобильные генераторы способны выдать не безконечную мощность, которая будет распределяться, между всеми включенными в электросеть автомобиля, элементами.

Если суммарная мощность всех включенных лампочек, вентиляторов, обогревалок и других приборов превышает способности генератора, то аккумулятор не только не будет заряжаться, но и медленно и сурово разражаться. Сильное от 1 В. А включение мощных электро потребителей может и вовсе вызвать разряд аккумулятора. Аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше от одного и того же генератора.

Какой заряд на автомобиле должен быть? ОБСУДИМ

Как видите, причин довольно много, следовательно, поиск может длиться довольно долго. Каждая из вышеуказанных причин может возникнуть в результате нарушения правил эксплуатации АКБ, а также из-за дефектов самого аккумулятора или узлов, напрямую влияющих на его состояние. Кипит аккумулятор — последствия Когда кипит электролит в АКБ — это не только признак неисправности и неприятное явление, сулящее растраты на новую батарею, это еще и высокая опасность повреждения деталей, расположенных рядом с аккумулятором.

Несвоевременное обнаружение кипения аккумулятора приведет к оголению пластин, снижению свойств АКБ.

Подробнее о Газели бизнес на нашем сайте laru/ . Закипает после остановки. Ты сядь и сам покрути и на стрелку бензобака посмотри, И НА ТЕМПЕРАТУРНУЮ,и на зарядку акб на холостых оборотах!И сравни с .

Ремонт генератора газель своими руками Ремонт генератора газель своими руками Подробно: Первоначальную экспресс-проверку генератора можно выполнить непосредственно на автомобиле. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа Видео кликните для воспроизведения. Работу удобнее выполнять вдвоем. В таком режиме замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения — выключаем все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при оборотах … мин —1 , которое должно находиться в пределах 13,8…14,5 В.

Для проверки цепи возбуждения генератора отсоединяем соединительную колодку от регулятора. Включаем зажигание Если напряжения нет лампа не горит — возможна одна из следующих неисправностей: Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения — отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при … мин —1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Снятый регулятор напряжения можно проверить следующим образом. Подключаем между щетками лампу 21…35 Вт, 12 В. Лампа при этом должна гореть, а при повышении напряжения источника в пределах 13,5—14,2 В — погаснуть.

СибАмпер 12/24 универсальное зарядное устройство

У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы. Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

Добавлена стадия «Буфер» для литий-ионных аккумуляторных батарей. времени, и при этом АБ не перезарядится и не закипит.

Любишь кататься, люби и саночки возить. В автомобильном мире эта пословица означает буквально следующее: Умудренные опытом автолюбители не ждут морозов, а готовятся к зиме загодя. Ряд несложных манипуляций в моторном отсеке автомобиля позволит благополучно эксплуатировать последний и в стужу, и в слякоть, не опасаясь того, что авто откажется заводиться в самый неподходящий момент.

Синтетика или полусинтетика - читаем мануал, но ни в коем случае не минеральное, которое чудным образом густеет на морозе. Экономия на антифризе и разбавление последнего водой выйдет боком. В сильные морозы, никогда не помешает забирать аккумулятор домой для согрева и подзарядки. При необходимости, чистим или заменяем на новые. Это также поможет уберечь радиатор от повреждений, так как крупинки соли, попадающие в соты в долговременной перспективе способны вызвать коррозию и нарушить герметичность системы охлаждения.

Если столбик термометра опустится ниже минус ти, то танцы с бубном могут оказаться вполне кстати. Уехать с открытой парковки самому помогут следующие действия: Для этого включаем дальний свет на 10 секунд. Через полминуты после выключения фар пытаемся завестись.

схема индикации окончания заряда акб 12в на светодиоде

Хронический перегрев головы тепловые удары после остановки как следствия: Доп Электро вентилятор перед радиатором к датчику на Врезать пароотвод в головку в районе 3 цилиндра там горячая точка два выпускных клапана рядом , отказаться от газа ГБО , поставить электро помпу с таймером для принудительной циркуляции ОЖ после остановки и на холостом ходу когда штатная помпа дает малую производительность Прошивку МИКАСА менять на новую оффициальная акция ксатити мало афишируемая.

У Самого датчика температуры слабый разьем и глюки видно как прыжки указателя Т при холодном двигателе и включенном зажигании ЗМЗ ходил у меня до тыс без крупных гемороев на УМЗ сейчас 50 тыс головку дважды скидывали Хочу поработать и отдыхать..

Для всех счастливых обладателей Газель Бизнес и тех кто не хочет На прямую от акб провод подключал и не работает теплая .

Благодарим Вас за обращение! Генератор ставиться на УМЗ газель, там ставился другой генератор, с шунтирующим резистором и лампой. Игорь 21 Января Какой номинал гасящего резистора и мощность контрольной лампы нужно подключить на вход генератора для нормальной работы генератора? На вход для возбуждения генератора подключается проводка автомобиля. Данные генераторы уже обладают выходными характеристиками в А. К сожалению, мы не успели вовремя изменить информацию на стикере и упаковке — там по-прежнему написано А.

Но сам генератор уже выдает А мах. Цыганок Максим Викторович 18 Января Здраствуйте! У меня установлен генератор ,недавно запел подшипник генератора,подскажите пожайлуста маркировку переднего и заднего подшипников. Очень буду Вам благодарен! Добрый день, Максим Викторович!

Реле зарядки аккумулятора газель бизнес. Проверка генератора на автомобиле газель

Что будет, если в авто поставить аккумулятор большей ёмкости? В обеих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем… Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как"генератор напряжения" с некоторой натяжкой это так. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно вроде бы

Авто Генератор А Газель Бизнес (под ремень 10мм) LG Аккум начал закипать. . Напряжение В- это старый ГОСТ для старых свинцовых аккумуляторных батарей, новый ГОСТ для кальциевых АКБ.

Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат. Стоит этим заниматься или нет - отдельный вопрос, но возможность, я считаю, как минимум должна быть. Поэтому приступим к поискам истины. ЗМЗ древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа х годов! Рядная нижнеклапанная"шестерка" ГАЗ , представлявшая собой"переметриченный" 5, после серии усовершенствований закончила свою конвейерную жизнь под капотом грузовика ГАЗ Вполне себе самостоятельной разработки, надо заметить:

Сервисмены, блин...

Надоела эта болезнь ЗМЗ постоянный недозаряд, что только не делал, и генератор заменял, и провод поставил большего сечения, толк есть но небольшой. И вот решил я заказать трех уровневые регуляторы напряжения в энергомаше меня удивило то что после получения денег они почти две недели мне собирали посылку, а потом еще по почте шло чуть больше недели но все же дождался.

Один регулятор подобрал к своему генератору, то есть комплект установочный, а второй взял немного мощнее вдруг зимой не хватит напряжения и будет разряжаться АКБ, надоело постоянно таскаться с аккумулятором домой. Заказывал два потому что минимальная стоимость заказа руб. При установке решил снять генератор провести ревизию и посмотрел, примерял место где просуну провод, все видно на фото, где чего.

Теперь зарядка при максимальном положении на генераторе 14,8 на акб 14,7 а бортовик показывает 14,5.

В общем машина не плохая и Газель Бизнес должна была . В результате жидкость закипает со всеми вытекающими . Если Камминс то проблем нет, подогрев в раза исправный АКБ и в заводится.

У меня есть личный опыт решения такой проблемы. Однажды я заметил, что антифриз бурлит в бачке ВАЗ Не вскипает, а именно бурлит, ведь вы же понимаете, что он не может кипеть при температуре 85 градусов. При этом двигатель вел себя очень плохо — троил, постоянно падала мощность, о езде в гору и речь быть не могло.

Прокладка отработавшая свой срок и подлежащая замене Сначала грешил на термостат, но его замена, как вы понимаете, не принесла результатов. Следующим этапом была замена расходной жидкости, так как видимых причин этой неисправности обнаружено не было. Это решение также не стало актуальным. Затем я обратил внимание на дым из выхлопной трубы — он был слишком белым и очень густым, даже как для зимнего мороза.

Если с вашим авто то же самое, то это должно вас насторожить. Все подозрения на то, что пробита прокладка головки блока цилиндров, к сожалению, подтвердились. В этом случае хладагент будет именно бурлить, а не кипеть, при этом температура датчика будет нормальной. Проверить это проще простого — необходимо выкрутить все поочередно свечи и оценить их — если прокладка действительно пробита, то хотя бы одна из свечей, если не все, будут залиты антифризом.

Вы сможете это узнать, проверив жидкость на вкус без шуток — у хладагента сладковатый привкус, но глотать его нельзя, нужно положить на язык и сплюнуть.

Пропала зарядка на Газели Камминз.