О кино и бизнесе в кино

Кино как сфера бизнеса Январь 20, Мировая индустрия кино за последние десятилетия претерпела большие качественные изменения. Благодаря глобализации экономических отношений и появлению новых информационных технологий кинобизнес стал значительно более масштабным и массовым, сложным и многоплановым. С развитием инфраструктуры кино, появлением сетей мультиплексорных кинотеатров и каналов продвижения кинопродуктов через телевидение, интернет, и прочие носители информации, существенно расширилась зрительская аудитория и соответствующие объемы рынков. Значение кино вышло далеко за пределы только лишь культурного, воспитательного и досугового значения. Ныне это крупный бизнес, сопоставимый по своему значению с крупнейшими отраслями производственной деятельности. Так, совокупный доход Голливуда от продажи произведенной продукции, экспортируемой за пределы США, сопоставим по своему объему с доходами, получаемыми странами — крупнейшими экспортерами нефти. В одном только Китае американские кинофильмы за год собирают до 1,5 млрд.

Маркетолог кино

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Проблема подъема национальной кинематографии стоит сейчас крайне остро, и государство, выделяя денежные средства на развитие отечественной киноиндустрии, недвусмысленно дает это понять. В настоящее время основной круг проблем российского кинематографа связан с ролью российского кино в мировом кинопрокате, значимости кино для государства и его участия в решении проблемкиноиндустрии.

Произошедший упадок российского кино, во многом, связан с натиском Голливуда. По мнению специалистов при нынешней степени монополизации через десять лет российский рынок может быть полностью колонизирован американцами, поскольку экранное время в российских кинотеатрах куплено на годы вперед крупными голливудскими компаниями. При этом тенденция в нашей киноиндустрии, а также на российском рынке кинопроката свидетельствует:

В определенной мере, несмотря на засилье американского кино, Начните бизнес по рекламе на кнопках лифтов с доходом т.р в месяц.

Но также я играю роль продюсера. У нас нет такого, чтобы каждым проектом занималась отдельная команда — у нас одна команда, которая занимается всеми проектами. То есть я, к примеру, занимаюсь каждым сценарием, это очень много отнимает времени, но, тем не менее, это даёт свои плоды. Я считаю, что максимального качества можно добиться, когда ты контролируешь процесс на всех его этапах, и я стараюсь это делать.

Главная же моя задача — найти хороших людей, хороших творцов, дать им все условия, для того, чтобы они хорошо всё сделали, и потом им не мешать. Каковы критерии отбора проектов, которые вы запускаете в производство? Второй критерий — это сценарий.

Описание этого события в СМИ больше походило на отчет о премьере фильма: Действительно, к году игровая индустрия стала восприниматься как один из опаснейших конкурентов для кино, ведь, по сути, пользователям предоставили выбор между активным пусть и перед экраном монитора и пассивным видами отдыха. И это при том, что игра пока не вышла на , оставаясь привилегией владельцев 3 и

Желание частного бизнеса инвестировать в производство фильмов говорит о том, что у российской киноиндустрии появился некий.

По уровню они будут соответствовать киевскому мультиплексу. Но затраты могут расти до бесконечности: Так что предела нет. Как вы находили инвесторов для своих кинотеатров? У меня все начиналось с малых объемов, поэтому вопрос финансирования — ред. У меня не было конкретного"надо миллион долларов на открытие кинотеатра".

Расцвет киноиндустрии Китая

В кинобизнесе нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты. Тома маркетинговых исследований, отчеты фокус-групп и экспертов — это заработок кучи консультантов, которые за ваши деньги завалит вас бумагой. В мире, где нет определенности, можно забыть о прогнозировании и исследованиях рынка. Конечно, история полна примеров, когда менеджеры игнорировали требования рынка и дорого за это заплатили.

Загляните сюда и поймите истинную ценность маркетинга в кино:

Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб., М.: Аспект-Пресс,

Перспективы российской киноиндустрии обсудят на форуме"Кино Экспо" в Петербурге По данным организаторов, в форуме примут участие не менее 2 тыс. Изменения в репертуаре российских кинотеатров, предпочтения зрителей, новые технологии в кино и перспективы отечественной киноиндустрии обсудят участники международного форума и выставки"Кино Экспо", которые во вторник открываются в Санкт-Петербурге.

Как рассказали организаторы, событие входит в число самых масштабных мировых конвентов в сфере кинопроката. В настоящее время они входят в тройку самых масштабных мировых конвенций кинопроката и являются главными событиями для киноиндустрии России, стран СНГ и Балтии", - отметили устроители. В рамках четырехдневной программы запланированы дискуссии о способах развития кинотеатров и инвестициях в киноотрасль, опыте кинопроизводства в регионах России и развитии международного партнерства в этой сфере.

На отдельных сессиях эксперты обсудят позиции отечественного и голливудского кино в афишах кинотеатров страны, изменения в качественном составе зрительской аудитории, а также развитие онлайн-видеосервисов. В число мероприятий"Кино Экспо" вошли презентации новых российских фильмов на разных этапах создания, деловые встречи и презентации технологических новинок. Одновременно с форумом пройдет Санкт-Петербургский международный контент-форум, в рамках которого будут представлены образцы телевизионного и аудиовизуального контента для разных платформ, таких как кинотеатры, телевидение, новые цифровые медиа и виртуальная реальность.

По данным организаторов, в форуме примут участие не менее 2 тыс. Среди них представители кинотеатральных сетей, медиа-холдингов и телеканалов, операторов цифровых медиа, производителей и распространителей контента для разных платформ, а также органов власти в области культуры и массовых коммуникаций. форум и выставка"Кино Экспо" будут проходить в конгресс-центре комплекса"Экспофорум" в Санкт-Петербурге до 21 сентября.

Самое читаемое

Однако кинематограф — еще и перспективная, интересная сфера приложения для бизнеса. Почему киноотрасль в Казахстане развивается не так бурно и не так интенсивно, как хотелось бы? Наверное, потому, что эта сфера требует не только знаний в сфере экономики и бизнеса, но и особого вкуса, образованности, любви к искусству и к кино в частности. И главное — желания не только заработать денег, но и создавать что-то важное, значимое для общества. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с людьми, которые делают этот прорыв в кинематографе.

В середине сентября по всему миру состоялась премьера игры GTA V. Описание этого события в СМИ больше походило на отчет о.

Продюсер Игорь Толстунов в колонке для рассказал, какова роль государства в отечественной киноиндустрии Киноиндустрия часто становится ареной столкновения разнонаправленных интересов — творческих, коммерческих и идеологических. Создание фильма, безусловно, творчество. Это произведение искусства существует в том числе и в коммерческих целях. Леонардо да Винчи создавал свои шедевры за деньги, а Федор Шаляпин говорил, что бесплатно только птички поют.

Драма в том, что государственным управленцам, регулирующим отрасль, крайне сложно понять движущие мотивы и психологию людей, снимающих фильмы, потому что они никогда не погружались в этот процесс полностью. У этих двух групп совершенно разные представления о том, как надо снимать кино. И именно этим объясняются разногласия кинобизнеса и государства.

Чиновники хотят, чтобы все было максимально четко регламентировано: Например, по инициативе министра культуры Владимира Мединского ввели новые требования к кинокомпаниям, которые получают господдержку: Причем установлена минимальная планка кассового потенциала фильма — не менее млн рублей для лидеров и не менее млн рублей для остальных кинокомпаний.

А мы — и в кино-, и в телепроектах — не можем прогнозировать результат.

Когда практика важнее теории: мода, музыка, кино

, 3. Цена такого компьютера порядка 30 руб. Претензии только к из-за отсутствия его в списке поддерживаемых технологией 3 , но это решаемо. И цена на данный проектор очень приемлемая, около 30 руб. Выглядят они вот так, такие НЕ берем:

Обновлено в феврале Мега-сборник из идей малого бизнеса. Бизнес-идея открытия кино-кафе с чего начать новичку и сколько можно.

О кино и бизнесе в кино Кинопродюсер Ирина Смолко про развитие российского кинематографа, цитируемость фильмов и специфику кино. Меня попросили поделиться собственным опытом работы в кино и наблюдениями за отраслью. С одной стороны, ответ очевиден — может. Большое количество людей работают в киноиндустрии и за счет этого относительно неплохо живут. Еще в году один из моих партнеров-инвесторов в ответ на сетования дистрибьютора о патологической убыточности кинобизнеса не удержался и спросил: Прошло десять лет, сейчас удивление у стороннего наблюдателя вызвала бы, вероятно, рекомендация гостиниц на сайте недавно прошедшего в Санкт-Петербурге кинорынка: Наверное, вопрос о заработке больше касается той уверенности, которая определяется будущим, развитием и устойчивым ощущением роста.

Есть ли это в кино? Вот исследование этого года: Почему так и так ли это? Как всё начиналось Ещё работая в стратегическом консалтинге много лет назад, я поняла, что в любой отрасли по-крупному есть три опорные бизнес-модели: У нас до распада советской системы кинопроизводства и проката мейджор был один — Госкино, сателлитами были крупные, в том числе национальные киностудии, а оригинальный продукт создавали отдельные режиссеры, которых знали во всем мире, поэтому они имели некоторую независимость от системы и даже могли уехать и снимать фильмы за рубежом.

Потом, как и в других отраслях, началась перестройка, а для кино — даже ломка всех систем работы и индустриальной структуры. В году я хотела сразу после университета заняться кино, но походив по учебным заведениям, существовавшим на тот момент ВГИК, Высшие режиссерские курсы я поняла, что могу быть либо режиссером, а для меня это слишком педантичная профессия снимать десять дублей одной и той же сцены и прочее , либо директором кинопроизводства, который в советское время сидел на распределении государственных денег.

Комитет индустрии кино и телевидения

Однако, даже некоторые из известных независимых режиссеров должны уделить достаточно времени и усилий, чтобы получить финансирование на приемлемых условиях для своих новых фильмов. Каждый ищет финансы для своих проектов, и у киносоздателей часто имеются несколько различных проектов, которые могут быть кстати в случае появления инвестора, которому понравится предложенная идея. Большинство людей знает, насколько рискованный кинобизнес, но этот факт частично компенсируется значимостью привлекательного ощущения, когда тебя называют Исполнительным продюсером фильма.

Всегда можно найти людей, готовых вложить деньги в вашу мечту. Станьте в душе торговцем, прилично оденьтесь, сделайте уверенный шаг вперед и приготовьтесь услышать НЕТ сотни раз.

, , Бизнес. «Коммерсантъ» узнал о планах правительства сменить главу Фонда кино Ларисы Солоницыной. Недавно Минкульт.

Вела беседу журналистка Катерина Гордеева. Почему для русского кино так важно оказаться на каком-то международном фестивале? Если говорить о зрительском кино, то понятно, почему — это приносит дополнительные деньги. И речь не о фестивалях, а о присутствии за рубежом, кино должно путешествовать. Есть, допустим, национальные фильмы, например, местные комедии, где природа юмора недоступна для всех.

А что касается фильмов авторских, то в России они не получают должной жизни. На нем было около тысяч зрителей, это очень много для авторского кино, пару лет назад эти цифры были в 10 раз меньше. Я надеюсь, эта тенденция будет продолжаться и развиваться. По своему опыту скажу: Я много раз слышала версию о том, что вы, Сергей, очень талантливый режиссер, однажды решили стать продюсером, потому что рядом был Алексей Балабанов.

Насколько это правдиво, и почему вы выбрали такой путь, несмотря на сложные времена для этого рода искусства?

Как заработать на производстве фильмов или наш ответ Голливуду

Дело в том, что в Китае действуют жесткие ограничения на зарубежное кино. Для проката некитайских фильмов существуют квоты , проникнуть в которые очень сложно: Подписанное соглашение гарантирует совместным российско-китайским фильмам попадание в кинотеатры двух стран в обход квот. Иными словами, в КНР фактически признают российско-китайские фильмы китайскими и предоставляют им много сеансов в кинотеатрах.

Мы запускаем комитет индустрии кино и телевидения. Он важен как для кинодеятелей, Бизнес идёт в кино ября ября в московской .

Полина Константинова Идеи для бизнеса возникают постоянно: Дина Мостовая, -консультант, собрала истории пяти успешных предпринимателей, которые нашли идею в кино и удачно ее осуществили. Это кино о молодом математике, благодаря которому самый бедный клуб в стране вырвался на лидирующие позиции чемпионата, а в бейсболе произошла революция. В то время я уже работал в сфере хоккея. Чтобы лучше понимать, чем живут хоккейные команды, я устроился аналитиком в — там окончательно решил разработать полностью автоматизированную систему аналитики.

Из фильма взял глобальную концепцию: Все остальное мы придумывали сами: За семейным ужином поделился с отцом своей идеей, и он ее сразу поддержал.

Кинодоктор: как устроен бизнес на автофурогонах для киноиндустрии