Проект закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

Статья 2. Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики. Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации.

Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации: что нужно знать

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство.

Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами. Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь.

решений по ключевым вопросам реализации инвестиционной политики города и призванным вырабатывает рекомендации по стимулированию инвестиционной актов, регламентирующих вопросы инвестиционной деятельности; Вносить рекомендации по разработке нормативных правовых актов.

Учреждения, подведомственные министерству экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от Наименование должностей работников, профессий рабочих и квалификационные требования к ним определяются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих ЕТКС и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденных в порядке, установленном действующим законодательством или и в соответствии с профессиональными стандартами, утвержденными в порядке, установленном действующим законодательством.

Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера далее — выплаты: Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их установления для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров, в том числе критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений, определяются пунктами 6. Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по выплатам стимулирующего характера руководителям учреждений, заместителям руководителя и главным бухгалтерам может направляться на стимулирование труда работников соответствующих учреждений.

Направление указанных средств на иные цели осуществляется по согласованию с министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Исполняющий обязанности.

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Подборка наиболее важных документов по вопросу Инвестиционная деятельность нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов.

Общие положения 1. Совет по инвестициям при главе Администрации Сальского района далее - Совет является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом, призванным содействовать привлечению инвестиций в экономику Сальского района. Совет реализует политику Правительства Ростовской области по привлечению инвестиций, созданию режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности в целях обоснованного соблюдения экономических, социальных и экологических интересов населения Сальского района, обеспечения устойчивого развития экономики, стабильной социальной обстановки и благоприятной окружающей среды.

Состав Совета формируется из представителей органов местного самоуправления Сальского района. Совет при необходимости привлекает для участия в своей работе представителей и специалистов энергоснабжающих организаций, надзорных органов, территориальных проектных и научно-исследовательских организаций. Заседания Совета проводятся регулярно, не реже одного раза в месяц, и оформляются протоколом.

Председателем Совета является глава Администрации Сальского района. Цели и задачи Совета 2. Совет создается в целях: Основными задачами Совета являются:

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Статья Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Государственная инвестиционная политика на современном этапе. Законы и иные нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в России:

Сегодня мы адаптируемся к новым экономическим условиям, действуя в режиме постоянных изменений, обеспечиваем сбалансированность бюджета, социальную стабильность и экономическое развитие. Впервые за всю историю общий объем регионального бюджета превысил млрд. В главном финансовом документе региона предусмотрены меры поддержки реального сектора экономики, в частности сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса, а также предприятий, занимающихся импортозамещением.

федеральные и региональные нормативные правовые акты, .. Цель инвестиционной политики можно определить на основе исследования .. регламентирующий процедуру оценки регулирующего воздействия.

Министерство сельского и водного хозяйства Туркменистана нацелено на коренные изменения в национальном сельскохозяйственном секторе и повышение его эффективности. Государственный комитет Туркменистана по охране окружающей среды и земельным ресурсам Государственный комитет по охране окружающей среды и земельным ресурсам - это орган, который осуществляет национальную политику и контроль в области охраны и использования природных ресурсов, в том числе земельного фонда, и координирует деятельность других учреждений в этой области.

Национальный институт пустынь, флоры и фауны Национальный институт пустынь, флоры и фауны ведет фундаментальные и прикладные исследования в области биологии, экологии, охраны окружающей среды и эффективного природопользования на основе конкретных характеристик аридных экосистем. Министерство энергетики Туркменистана Министерство энергетики является исполнительным органом, который отвечает за управление и национальную политику в области энергетики, модернизации и строительства дополнительных генерирующих мощностей и экспорта энергии.

Государственный комитет статистики Туркменистана Государственный статистический комитет является исполнительным органом, который отвечает за подготовку официальных статистических данных о социальной, экономической, демографической и экологической ситуации в стране, а также за контроль и надзор за публичной статистической деятельностью в границах Туркменистана. В его составе есть 4 гидрогеологических полевых отделения экспедиции , которые контролируют качество воды во всех эксплуатационных скважинах, регулярно проводят химический анализ воды в скважинах и два раза в год проводят полный химический анализ в центральной лаборатории.

Экспедиции проводят анализ воды на содержание углеводородов, фенолов, пестицидов и других элементов один или два раза в год. Государственное участие совместно с Санитарно-эпидемиологической службой также отвечает за качество питьевой воды. Более подробная информация доступна здесь. Основными задачами и сферой деятельности Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан являются: Бассейновые организации ирригационных систем Бассейновые организации ирригационных систем являются территориальными подразделениями Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан.

Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан Основными задачами и сферой деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан являются: Инспекция по контролю за агропромышленностью и продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Основная задача инспекции заключается в следующем: Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики Узбекистан Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики Узбекистан является государственным органом управления в области экологии, охраны окружающей среды, рационального использования и восстановления природных ресурсов и подчиняется Кабинету Министров Республики Узбекистан.

Для корректного отображения сайта обновите Ваш браузер!

Организация работ по охране труда. Права профсоюзов в области охраны труда и окружающей среды. Раздел . Охрана труда ст.

Регулирующие структуры / Нормативные документы» · Стратегия ЕС- Центральная Азия · Экологическая политика ЕС · Регулирующие структуры в ЦА.

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план.

Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет.

План утверждается на полугодие заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы, в течение пяти рабочих дней со дня его рассмотрения Консультативным советом. В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" и направляется в Министерство юстиции Российской Федерации для сведения.

В целях исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации о проведении экспертизы нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти в план вносятся изменения, которые подлежат утверждению заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы. В этом случае рассмотрение проекта таких изменений Консультативным советом не требуется. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.

Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации, но не более чем на один месяц. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе нормативного правового акта далее - заключение.

Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного планом для начала экспертизы. На официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.

Ваш -адрес н.

Задать вопрос юристу онлайн 4. Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления. Областным законом от 1 октября г. Областным законом от 4 октября г. Областным законом Ростовской области от 28 ноября г.

Цель послания – информирование участников инвестиционного процесса о в городе инвестиционной политике, планируемых мероприятиях и задачах , . нормативные правовые акты, регламентирующие жизненный цикл.

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций. Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании.

Утверждение Главой муниципального образования Инвестиционной стратегии муниципального образования до года. В муниципальном образовании должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты муниципального образования — территории, отрасли, технологии опережающего развития, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, планируемые к реализации инвестиционные проекты.

Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в муниципальном образовании. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия утверждается Главой муниципального образования.

Инвестиционная стратегия принимается в виде отдельного документа. Главе администрации муниципального образования предлагается представлять Ежегодное обращение об инвестиционном климате в муниципальном образовании, адресованное органам местного самоуправления, бизнесу, представителям предпринимательских объединений. В обращении предлагается отражать результаты реализации программы социально-экономического развития муниципального образования в части инвестиционной политики, определять новые направления и приоритеты инвестиционной политики муниципального образования, и сообщать о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в следующем году в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в муниципальном образовании.

Инвестиционная деятельность

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Август, Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность Одним из самых важных моментов при упоминании инвестиционного климата той или иной страны является правовая база. Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов.

Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны.

Основные региональные нормативные документы, регламентирующие политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности». 2 .

Стоимость активов может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Прежде чем заключить договор доверительного управления, следует внимательно ознакомиться с условиями договора доверительного управления. Любые инвестиции в объекты инвестирования, определенные инвестиционной декларацией, являются высокорискованными по своему характеру. Все сделки и операции с имуществом, переданным учредителем управления в доверительное управление, совершаются без поручений учредителя управления.

Все решения об инвестировании в конкретные объекты инвестирования принимаются управляющим по собственному усмотрению, исходя из условий инвестиционной декларации. Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и указанные финансовые инструменты либо операции могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, инвестиционным целям.

Получить информацию о продуктах, ознакомиться с условиями договора доверительного управления и иными документами, предусмотренными нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: Россия, , г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, строение 1, этаж 12, пом. Прежде чем заключить договор доверительного управления следует внимательно ознакомиться с условиями договора доверительного управления.

Инвестиционная политика Великобритании - КУРС НА РОССИЮ