Руководство Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь

Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы по лицензированию деятельности по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 августа г. 45"Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", от 6 октября г."О лицензировании деятельности по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса" и от 5 июня г."О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации". Департамент базовых отраслей промышленности далее - Департамент осуществляет следующие работы по лицензированию деятельности по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса: Прохождение документов для получения, продления, переоформления и возобновления лицензий 4. При получении зарегистрированного в установленном порядке делопроизводства в Минпромторге России по описи: ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности" и пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября г. - для получения, продления и переоформления лицензии; от лицензиата комплекта документов, подтверждающего устранение нарушений, лицензионных требований и условий, повлекших за собой административное приостановление деятельности лицензиата, - для возобновления лицензии, Департамент:

Закон Об игорном бизнесе (с изменениями и дополнениями от 04.05.2009 г.)

Правила организации и проведения азартных игр, за исключением игр на игровых автоматах, разрабатываются организаторами азартных игр с учетом требований законодательства и утверждаются по согласованию с Министерством по налогам и сборам. Правила организации и проведения азартных игр на игровых автоматах определяются их программным обеспечением и технической документацией.

Организация и проведение азартных игр, не предусмотренных законодательными актами, на территории Республики Беларусь запрещены. Юридические лица вправе осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса на основании специального разрешения лицензии , выданного в соответствии с законодательством о лицензировании. Игорное заведение может располагаться только в капитальных строениях зданиях, сооружениях , занимать эти строения полностью либо их изолированные помещения.

наличие акта соответствующего территориального органа соблюдение требований и условий, установленных нормативными правовыми актами, своевременной уплаты налога на игорный бизнес; в старые лицензии изменений и (или) дополнений или продлении срока их действия.

Игорное заведение - место казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов, иные игорные места , где проводятся азартные игры и или принимаются ставки на азартные игры, пари. Азартная игра - основанное на риске и заключенное между двумя или несколькими лицами, как физическими, так и юридическими, по правилам, установленным игорным заведением, соглашение о выигрыше, исход которого зависит от обстоятельства, на наступление которого стороны имеют возможность оказывать воздействие.

Пари - основанное на риске и заключенное между двумя или несколькими лицами, как физическими, так и юридическими, соглашение о выигрыше, исход которого зависит от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет. Тотализатор - игорное заведение, где проводятся азартные игры, в которых участники делают предварительный прогноз заключают пари на возможный вариант игровой, спортивной или иной социально значимой ситуации, где выигрыш зависит от частичного или полного совпадения прогноза с наступившими реальными, документально подтвержденными фактами.

Игровой стол - специально оборудованное место, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых игорное заведение через своих представителей участвует как сторона или как организатор и или наблюдатель. Игровой автомат - специальное оборудование механическое, электрическое, электронное, иное техническое оборудование , установленное в игорном заведении и используемое для проведения азартных игр с денежным материальным выигрышем без непосредственного участия в указанных играх представителей игорного заведения.

Игровое оборудование - игровой стол, игровой автомат, иное оборудование, применяемое для организации и проведения азартной игры. Кассы тотализатора, букмекерской конторы - специально оборудованное место, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате в соответствии с заключенным пари. Лицензируемая деятельность имеет следующие составляющие работы и услуги: Декрет Президента Республики Беларусь от Для получения лицензии необходимо предпринять следующие шаги.

Внести в учредительные документы устав предприятия свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя вид деятельности - деятельность в сфере игорного бизнеса. Порядок внесения изменений в уставные документы зависит от организационно-правовой формы предприятия.

Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса, выполняемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Для целей лицензирования под специальным игровым оборудованием, предназначенным для осуществления игорного бизнеса, понимается игровой автомат с денежным выигрышем далее - игровой автомат.

Лицензирование деятельности по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса, осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации далее - лицензирующий орган.

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИГОРНОГО бизнеса предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих лицензируемый вид деятельности; N - для получения, продления и переоформления лицензии;.

Установлено, что в случае, если в соответствии с условиями заключенного внешнеторгового договора либо в ходе исполнения обязательств по внешнеторговому договору предполагается превышение срока завершения внешнеторговой операции, установленного законодательством, резидент обязан обратиться за получением разрешения: Минска и Минской области; в главное управление Национального банка по области по месту регистрации резидента: Документы могут представляться в виде электронного документа с соблюдением требований законодательства об электронном документе и электронной цифровой подписи.

Акты сдачи-приемки строительных работ Определен порядок применения и заполнения форм актов сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, в том числе форм актов С-2, С-2а, С-2б, С-2в. При этом не допускается нарушение структуры установленной формы акта. Изложены в новой редакции формы:

Игорная лицензия в Швеции

Для этого не обязательно открывать новую компанию за пределами РФ, можно открыть там филиал и обособленные подразделения, которые будут принадлежать отечественному инвестору. Что учесть в этом случае и как платить налоги российской"азартной" компании, имеющей подразделения за рубежом? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

Разработка локальных нормативных актов организации, Цена договорная Деятельность в сфере игорного бизнеса (за одно место осуществления.

Действующее законодательство республики Черногории выполняет следующие функции: Согласно закону, организация азартных развлечений осуществляется для реализации общественных интересов. То есть средства, полученные от игорного бизнеса, идут на удовлетворение потребностей в сфере социально-гуманитарной деятельности, на программные мероприятия для молодежи и другие цели, установленные законом. Государство строго контролирует индустрию гемблинга и следит за соблюдением возрастного ценза 18 лет.

С точки зрения законодательства, субъекты, контролирующие рынок гемблинга должны уделять особое внимание умственному здоровью игроков. Они также должны уделять достаточно времени противодействию легализации средств, нажитых преступным путем. Это, в свою очередь, должно содействовать уменьшению риска криминализации игорного бизнеса, защите игроков от обмана, и устранению негативных проявлений, которые сопутствуют азартным развлечениям.

Заниматься игорным бизнесом имеют право общества, зарегистрированные как юридические лица.

Игорная Лицензия Мальты

Руководство Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Министр по налогам и сборам Наливайко Сергей Эдуардович Руководство деятельностью государственных налоговых органов Республики Беларусь. Вопросы межгосударственных отношений в области налоговой политики, взаимодействия с Национальным собранием Республики Беларусь, Администрацией Президента Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Комитетом государственного контроля, правоохранительными органами, другими республиканскими органами государственного управления, общее руководство идеологической работой.

Вопросы досудебного рассмотрения жалоб, контроля за соответствием требованиям законодательства деятельности, осуществляемой инспекциями МНС и государственными организациями, подчиненными МНС. Вопросы применения трудового законодательства за исключением приема и увольнения работников , организации работы с резервом кадров, подготовки и повышения квалификации кадров для налоговых органов.

Продление сроков завершения внешнеторговых операций. Изложена в Акты сдачи-приемки строительных работ . Игорный бизнес.

Управление персоналом, в том числе сменяемость кадров Проведенный внешний анализ организационно-управленческой деятельности показал, что управление персоналом в МКС осуществляется в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан: В году штатная численность МКС составляла — ед, из них освобождены от занимаемой должности — 19 человек, из них: В году на сотрудников центрального аппарата МКС дисциплинарных взысканий не налагалось.

В году освобождено от занимаемых должностей - 40 сотрудников, из них: В году на сотрудников центрального аппарата МКС наложено - 8 дисциплинарных взысканий 3 — замечания, 5 — выговоров. Выборочное изучение процессов прохождения государственной службы в МКС проведение конкурсов на вакантные должности, наложение дисциплинарных взысканий, переподготовки и повышения квалификации, наставничество и др. Вместе с тем, следует обратить внимание на следующие проблемные зоны в кадровой работе МКС, которые потенциально формируют коррупционные риски.

При этом наличие повторной аттестации нарушает принципы, изложенные в п. Наряду с этим, выявленные пробелы касательно перечня документов, необходимых для подготовки к проведению аттестации, состава аттестационной комиссии в части количества членов, кворума при голосовании распространяются и к процедуре проведения досрочной аттестации. Во-вторых, как показал анализ кадровой работы в подведомственных организациях МКС отмечаются факты ненадлежащего контроля со стороны должностных лиц в вопросах управления персоналом.

Объективная сторона правонарушения в сфере игорного бизнеса

Форма документа, подтверждающего наличие лицензии, утверждена Постановлением Правительства РФ от Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке соответствующего лицензирующего органа - федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в двух экземплярах, один из которых направляется вручается соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

Федерального закона от Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии 1. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Правила продления срока проведения лотереи. 5. N р (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, , N 5, ст. лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации" (Собрание . регистрационный N , Бюллетень нормативных актов федеральных органов.

Рассмотрение законопроекта в первом чтении Фрагмент стенограммы: Строки с по из Пункт 21, проект федерального закона"О внесении изменений в Федеральный закон"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Законодательное Собрание Приморского края просит рассмотреть законопроект без участия своего представителя. Доклад от комитета сделает Андрей Иванович Голушко.

Соответственно переносится и срок создания игорных зон. Таким образом, в законопроекте предлагается продлить до 1 января года функционирование игорных заведений вне игорных зон, ограничив возможность осуществления их деятельности территориями субъектов Российской Федерации, на которых создаются игорные зоны, - это Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край и Ростовская область.

Авторы законопроекта мотивируют свою законодательную инициативу необходимостью стимулирования и привлечения инвестиций в строительство игорных зон. Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству рассмотрел законопроект и предлагает его не поддерживать. Комитет считает, что мнение авторов законопроекта о том, что его принятие будет стимулировать привлечение инвестиций в строительство игорных зон, не вполне обоснованно, так как факт инвестиционных вложений в строительство игорных зон в полной мере не вытекает из возможности продолжения деятельности игорных заведений исключительно на территориях субъектов Российской Федерации, указанных в федеральном законе.

Комитет также считает, что принятие законопроекта неминуемо вызовет переток значительного количества организаций игорного бизнеса из других регионов и может привести к негативным последствиям для субъектов Российской Федерации, на территориях которых создаются игорные зоны.

Лицензирование онлайн-казино: как вести игорный бизнес легально

Продление лицензии для тех, кто не переезжает в игорные зоны Семенов М. Для того чтобы продолжить деятельность, им тоже нужно привести весь свой бизнес в соответствии с требованиями Закона об организации и проведении азартных игр и пари далее - Закон , в том числе и с теми, выполнение которых можно было отложить до лета этого года. Речь идет о лицензировании, а точнее о возможности проведения заключения пари с лицензиями, выданными до вступления в силу Закона.

С какой лицензией можно продолжать заключать пари после Ответ на этот вопрос является одним из ключевых в"азартном" бизнесе букмекерских контор и тотализаторов.

а второй — порядок работы комиссии по игорному бизнесу и правила выдачи лицензий. .. 5) продолжительность концессии и условия ее продления; Государственный министр вправе издать свои нормативные акты.

Для игровой лицензии 2 типа 2 минимальный взнос в год составляет 25 евро, а максимальный размер взноса в год составляет евро. Плата за ревизию системы После того, как одобрит заявку на получение лицензии включая проверку на профессиональную пригодность добросовестность и представленную документацию , компания может перейти к процедуре обзора системы, в которой прошедшие проверку внешние аудиторы проведут ревизию в предлагаемых реальных условиях работы в отношении получения лицензии.

Плата за ревизию системы должна быть согласована с аудитором, однако средняя плата за одну лицензию составляет евро. может представить клиентам хорошо известных аудиторов, работающих в этой области. Плата за заявку на продление срока действия лицензии Лицензия действительна в течение 5 лет, однако до истечения этого срока в должна быть подана заявка на продление срока действия лицензии.

Несмотря на то, что это процесс продления, он очень похож на новый процесс получения лицензии. может помочь в этом процессе. Плата за продление в размере 5 евро должна быть выплачена по заявлению о продлении лицензии. Прежде чем продлить лицензию, компания должна будет пройти проверку на соответствие требованиям. Процесс продления очень сильно зависит от результатов успешного завершения проверки.

Аудиторская проверка на соответствие Компания будет проверена на соответствие требованиям через год после получения лицензии, на третий год работы и при продлении срока действия лицензии. Ревизия будет проводиться внешними аудиторами, которые прошли проверку , в отношении руководства по проведению аудита , которое содержит список тестов, которые должны быть выполнены во время аудита.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Основные направления совершенствования правового регулирования контрольной и надзорной деятельности органов государственного управления в сфере игорного бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. Общественные отношения, связанные с организацией азартных игр и пари, ввиду их социальной опасности требуют четкой законодательной регламентации и государственного контроля. Исследование как федерального законодательства, так и законодательства субъектов Российской Федерации, регламентирующего порядок организации игорного бизнеса и осуществления государственного контроля надзора за указанным видом экономической деятельности, показывает наличие множества пробелов, коллизий, неопределенностей, которые способствуют совершению правонарушений в указанной сфере.

Развитие экономики страны, внедрение в нее технической составляющей, требует адаптации законодательства к современным условиям.

органов государственного управления в сфере игорного бизнеса Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном . Федерации и иные нормативные правовые акты, содержащие отдельные нормы (30 дней), и максимальные сроки его продления (60 дней), количество возможных.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей, а также на деятельность бирж.

Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр 1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем: Проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр 1. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети"Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

Игорные заведения за исключением букмекерских контор и тотализаторов могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Изменения в ведении игорного бизнеса в Беларуси. Панорама